Чтобы благодарение приносило плоды надо понимать какое действие оно оказывает. Опять же в ключе доверия Богу - благодарение, как добродетель закрепляет доверие, это согласие человека с тем, что все происходящее, не зависимо от его оценки, исходит от Бога, а не добыто самим человеком и есть, и служит человеку как истинное благо.
Опять же, это читается во Второзаконии гл. 8, где Бог предупреждает, чтобы не забыли, что все блага, что Он даст именно От него исходят, чтобы не помыслили, что своею рукою, своею праведностью, всё добыто. Истинная праведность - праведность не от человека, ни умения, ни знания....
Поэтому благодарением мы восстанавливаем истину, отрекаемся от лживой лести себе в своём добре, не польщаем свое тщеславие, а расставляем в себе (!, а там Царствие Божие) всё на свои места - Богу доверием знаем, что всё от Него.
Доверие Богу закрывает человеку все свои проекты в познании как иллюзию и открывает, говорит исходя из Истины, что всё от Бога и у Бога (знание и власть), и от Бога, а тогда слово это от Бога и исходит.
Это написано от того, чтобы благодарение исполняло истину, восстанавливало человека в Истине, и не было в сердцах христианских просто как ещё одно утверждение видимости самого себя как христианина.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1722 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.