Надо знать, что никогда человек не может правильно понимать, что не он есть творец своей судьбы. В этой связи он всегда думает о себе как о том, кто полностью решает все вопросы в своей судьбе и потому почти всегда занят многими и многими мыслительными спекуляциями, планируя постоянно свои дела, продумывая все обстоятельства и возможности, выискивая умом своих сторонников или доброжелателей и противников, постоянно также размышляя о том, как прожить эту жизнь, чтобы можно было быть в наибольшей мере не зависимым ни от каких проблем, и также болезней и непременно от всевозможных неожиданностей, бедствий и всего, что может принести страдания. Человек почти всегда понимает, что это не так и просто избежать, поскольку у него перед глазами достаточно самых разных примеров, где очень и очень многие люди претерпевают многие страдания и никогда никакие деньги или связи или прочие материальные возможности их не могут оградить, даже если человек достаточно высоко стоит, обеспечен и может решать многие свои проблемы касательно и жизни и здоровья и еды, и путешествий… Но так или иначе, страдания находят каждого и невозможно от них никак ни откупиться, ни просто порою и преодолеть. В этой связи, так видя и понимая, даже очень разумный человек непременно полагает, что все же именно он может избежать тех или иных проблем, поскольку у него есть не только некоторые материальные блага, но и он достаточно предусмотрителен и никогда не старается вовлекаться в очень греховные игры и роли и также всегда старается помогать другим или быть в некотором роде человеком очень и очень осторожным, просчитывая все до мелочей и постоянно как бы контролируя все ситуации, как и не позволяя себе входить в связи или контакты с людьми не своего круга, не внушающими доверие или просто с людьми незнакомыми. Но и такой человек непременно, как бы он ни старался и как бы он ни оберегал себя, но и он никогда, будучи материальным человеком, не сможет отказать себе в материальных наслаждениях. И именно этот путь каждому и чаще всего уготавливает то, что никак человек мог не ожидать и никак не мог и предположить, что здесь судьба ему и не только ему постоянно расставляет силки, где никогда и ничего не предусмотришь, ибо вопрос стоит не о самом человеке, а о обстоятельствах или, скажем, случайности, или о других людях, которые менее предусмотрительны и которые, так или иначе, но могут очень не малое оказать влияние на ту или иную ситуацию именно своими желаниями, своими неразвитыми или несовершенными качествами, своей по сути кармой, вовлекая в те или иные события легко и с немалыми возможно последствиями.
Никогда человек не может ничего предусмотреть, и никогда он не может знать, где именно его ожидает материальная ловушка и как, на какой стадии она захлопнется и поставит человека перед фактом или перед большой и неразрешимой долгое время проблемой. Но что же делать человеку в таком случае? Как ему устоять, как ему выжить, как сохранить те или иные связи и отношения, как помочь тем,кто оказался в такой непредвиденной ситуации иликак помочь и себе.
Все это никогда не может быть решено в материальном мире самим человеком, и никто не сможет ничего предусмотреть или попробовать предотвратить, или избежать. Поэтому, необходимо каждому очень и очень хорошо понимать, что никогда человек не может что-либо изменить в свой судьбе, ибо это то, что дается каждому строго до его рождения, как последствие его кармической деятельности в прошлой жизни, как План Бога на человека, что незыблемо, и это никак невозможно несколько или смягчить, или перенаправить; и никакие маги, гадалки и другие мистики не могут ничего изменить или привнести, ибо этот путь и не существует.Но также надо понимать и то, что судьба дается Богом, и только Бог может так повести человека в его судьбе, что, даже страдая и преодолевая, он непременно все же будет не очень сильно потрясаться событиями в своей жизни или жизни других людей. Это, предназначенное судьбой, может быть не изменено, но как бы при тех же условиях, не очень сильно мешать человеку идти и дальше по пути собственного материального и духовного развития и при этом не очень сильно испытывать состояние страдания или очень большой боли или потери, или у человека подоспеет кроме наказания и то вознаграждение, которое также ему причитается кармически и которое может как бы подставить руки его проблеме или решить ее более успешно. Речь в таком случае может идти только о тех людях, которые устремляются постоянно поклоняться Богу и молиться и просить Бога, и Бог дает им силы претерпевать или ослабляет зависимость от тех людей, которые в немалой степени могут и влиять на ход событий, или Бог дает человеку те или иные материальные средства или помогает тем, что дает человеку хорошее здоровье или еще другую помощь, которая бывает очень и очень кстати, и таким образом человек все же может претерпеть и достичь тот или иной результат и в других своих делах, как и достичь успех в плане материального и духовного развития.
Таким образом, надо всегда понимать, что человек есть достаточно зависимое от Бога живое существо и никогда своими силами не может ничего привнести в свою жизни. Поэтому ему необходимо, понимая так, никогда не считать себя причиной, никогда не думать о себе, как о творце своей судьбы, никогда не считать и других людей причиной своих удач и поражений, но понимать, что на все только и единственно Воля и План Бога; и только обращаясь к Богу, постоянно молясь, падая ниц перед Богом, постоянно стремясь угодить Богу, идя по пути строгой религии, человек может несколько облегчить свою судьбу и начать дальнейший путь материального и духовного развития. Но также надо понимать, что, если человек очень сильно привязан к материальным наслаждениям и если он постоянно идет на поводу своих чувств и желаний и также если он стремится удовлетворять свои чувства, то в таком случае такой человек непременно будет вовлекаться во всеновые иновые материальные игры и роли, и непременно вследствие этого такой человек будет зарабатывать последствия своей греховной деятельности, что,накладываясь на кармические последствия предыдущих рождений, будет их еще более усугублять, и таким образом человек не только не ослабит свои страдания в материальном мире, но и будет еще более и более погрязать в страданиях, которые также и непременно в некоторой степени могут проявиться и в следующем рождении человека, таким образом, становясь камнем преткновения в его материальном и духовном развитии и не на одну жизнь.
Также надо понимать, что, если человек считает себя не религиозным и если он никогда не стремится изучать Святые Писания, то такой человек непременно, как бы ни старался, но не только не сможет как-то повлиять на свою судьбу, но и непременно будет в достаточно большой мере погружен в те страдания, которые не только будут потрясать его самого, но и непременно будут втягивать в себя, как в воронку, судьбы и устремления других людей, делая их жизнь также невыносимой, что может привести к очень и очень большим страданиям на уровне семьи или рода. Поэтому никогда не следует считать себя причиной своей судьбы, тем, кто правит своей судьбой и может сам решать все свои жизненные вопросы, но непременно надо быть религиозным и богобоязненным и смиренным человеком, всегда старающимся перед Богом и понимающим, что Воля Бога незыблема; и если человек греховен, то Бог непременно его накажет и если ни в этой жизни, то в следующей. И потому человек должен стремиться вести простой образ жизни и постоянно молиться Богу и просить у Бога прощение, как и непременно должен постоянно изучать Святые Писания и стремиться жить так, как требует Бог в Святых Писаниях, и так, чтобы никогда и никого не осуждать, никому не завидовать, никогда не считать себя причиной и никогда не устремляться наслаждать свои чувства, ибо этот путь и есть то, что привязывает к материальному миру и вовлекает человека вновь и вновь круговорот сансары, что есть непременно путь страданий и преодолений.
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 662 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
ПРОБУЖДЕНИЕ - Олег Хуснутдинов Мы постоянно говорим о серьезных вещах, забывая, что рядом кипит жизнь во всех ее проявлениях, и иногда нужно просто улыбаться, радуясь и просветляясь, как утром ранним при пробуждении! Снова утро, снова в жизнь, я - родился! Ура! Вперед, сегодня снова есть место подвигам!!!
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов